Обзор: Volkswagen Golf 6 — все, что нужно знать перед покупкой. Дизайн, технические характеристики и безопасность.

Обзор: Volkswagen Golf 6 — все, что нужно знать перед покупкой. Дизайн, технические характеристики и безопасность. Образцы для подражания. Известные вопросы. Какую версию выбрать?

Volkswagen Golf — один из самых популярных автомобилей на рынке подержанных автомобилей. Начиная с четвертого поколения, автомобиль воспринимается как желанная модель, а Golf 6 сохраняет свою популярность на высоком уровне среди поклонников компактов.

Последние поколения, а именно Golf V, Golf 6 и Golf 7, являются наиболее востребованными на данный момент. Из них у Golf 6 есть все данные, которые могут рекомендовать его как настоящую лучшую покупку. В следующих строках мы анализируем Gulf, произведенный в период с 2009 по 2013 год.

Дизайн, технические характеристики и безопасность

Модель Golf 6-го поколения, выпущенная в 2009 году, не была совершенно новой моделью, а была сильно переработанной версией модели Golf V, которая продавалась в период с 2003 по 2009 год. база для гольфа VI. В шестом поколении значительно улучшена звукоизоляция, и в этом отношении новый Golf конкурирует с моделями премиум-класса. Аккуратный внешний вид, без лишнего дизайнерского фейерверка, Golf VI привлечет множество клиентов, которым нужен универсальный и качественный автомобиль.

Если до недавнего времени наиболее востребованными были версии, оснащенные дизельными двигателями, поскольку они более экономичны, то стали набирать популярность модели с бензиновым двигателем, особенно если они оснащены еще и автоматической коробкой передач DSG.

Будучи популярной моделью, она требует внимания к пробегу, многие экземпляры, вероятно, имеют модифицированный пробег. Полная история обслуживания важна, поэтому мы рекомендуем приобретать модель с пробегом около 10 000 км в год. Модели с лучшим оснащением немного дороже, но модель с лучшим оснащением лучше сохранит свою стоимость при перепродаже.

Образцы для подражания

Шестое поколение родоначальника компакт-класса переняло у своего предшественника техническую платформу A5 концерна Volkswagen. Это также означало продолжение моделей, которые ранее оказались успешными, таких как следующие:

Golf Plus : выпущенный в 2004 году минивэн на базе Golf 5 оставался на рынке даже после появления Volkswagen Golf 6 . Автомобиль перенял у соплатформенного брата большую часть линейки двигателей, добавим прим. 20 см в длину и даже выиграл от версии в стиле кроссовера под названием CrossGolf.

Golf 6 Variant : универсал не мог отсутствовать в линейке немецких автомобилей, потому что этот тип кузова пользуется большим спросом в стране происхождения. Как и Golf 5, эта модель была продолжением Golf 5, поэтому неудивительно, что задняя часть даже не была спроектирована по-другому. Багажник автомобиля имел вместимость от 505 до 1495 литров.

Golf 6 GTI : настоящая живая легенда, спортивная версия компакта появилась на рынке в 2009 году и предложила сильные ощущения, «выжатые» из 2.0 TSI мощностью 210 лошадиных сил. Автомобиль также впечатлил значением крутящего момента — 280 Нм.

Golf 6 GTD : если GTI находится на вершине линейки бензиновых двигателей, то GTD предназначен для тех, кто предпочитает дизель. Поэтому модель имела двухлитровый двигатель мощностью всего 168 л.с., но с крутящим моментом 350 Нм.

Известные вопросы

Если выбранная модель оснащена ремнем системы газораспределения двигателя, важно следить за тем, чтобы его вовремя меняли. Старый ремень ГРМ может порваться, что может привести к повреждению двигателя. Тест-драйв важен и требует внимания к шуму от ходовой части и подвески. Шум в районе подвески может свидетельствовать об износе втулок, поэтому перед покупкой показана проверка в специализированном сервисе.

В салоне рекомендуется проверить общее состояние автомобиля и гаснут ли все лампочки на приборной панели после запуска двигателя. Если индикаторы продолжают гореть, у модели могут быть проблемы. Проверьте наличие возможных повреждений под капотом и в области порога.

Из известных проблем Golf VI наиболее распространенной является проблема с сажевым фильтром для версий, оснащенных дизельным двигателем 2.0 TDI. Они могут застрять в нагаре, не завершив цикл регенерации, особенно если автомобиль эксплуатировался преимущественно в городе. Чтобы сажевый фильтр регенерировался, важно через равные промежутки времени совершать длительные поездки по трассе.

Бензиновые двигатели могут потреблять больше масла, поэтому важно регулярно проверять уровень моторного масла. Другие известные проблемы включают отказы системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), модели дизельных двигателей и проблемы с рулевым колесом.

Какую версию выбрать?

Хотя дизельные версии являются наиболее распространенными, рынок начал ориентироваться на бензиновые двигатели. В версиях TDI используются двигатели объемом 1,6 или 2,0 литра мощностью от 90 до 105 л.с. (1,6 TDI) и 140-170 л.с. (2,0 TDI). Из дизельных двигателей нашим выбором будет версия 2.0 TDI мощностью 140 л.с.

В линейке бензиновых двигателей есть 1,4-литровый атмосферник мощностью 80 л.с. или 1,4 TSI мощностью 122 или 160 л.с. Наш выбор — последний в версии мощностью 122 л.с. По оснащению большинство моделей имеют кондиционер, электропривод и подогрев зеркал, семь подушек безопасности и ESP. Более новые версии с фейслифтингом также могут быть оснащены двигателем 1.2 TSI мощностью 105 л.с.

Volkswagen Golf – одна из самых популярных моделей на вторичном рынке. С аргументами, представленными выше, вы имеете более четкое представление о приобретении этой модели.